Международное
агентство по туризму

Доверяйте свои заветные мечты
надежным профессионалам

+7(727) 267-11-87

+7(707) 467-64-07

   info@farabtourism.kz

Наши туристы об Индии


Наши туристы об Индии

 

Удивительная экскурсия "Золотой треугольник"

Если коротко, то...так.
Золотой треугольник.
Плюсы-
Очень познавательно, максимум информации, внимание от гида и водителя, масса достопримечательностей. После Золотого треугольника, и такого потока информации, на Гоа мы просто валялись на пляже, перебираясь и оценивая их все по очереди. Ни каких экскурсий нам уже не надо было. Тупо потюленить на море.
Высший класс- Тадж-Махал. Попыталась привезти воспоминания о нём в виде сувенира, но любой сувенир не передаёт красоту этого творения. Так и остался он у меня в памяти и на фото.
Джайпур- это тоже стоит увидеть.
Минусы-
не всегда приличный отель, не для брезгливых.В Дели нам попался очень неудачный отель, я смогла уснуть только на личном полотенце. Было очень неряшливо. Конечно такого не было больше нигде. но после первой ночевки я долго отходила от шока.
Напряг с общением из-за незнания английского. Даже накололи в Агре при обмене валюты, хотя спрашивали у гида где лучше менять.
Обман был не большой, мелкий, но неприятный.
Муж в обменнике просто пересчитал купюры, а уже в отеле при более внимательном пересчете обратил внимание, что в середине пачки были купюры меньшим достоинством.
Вот такой мелкий обман. Надо быть внимательнее.
Встречалось также внимание на тебя как на белую обезьянку, но гид смущенно объяснял, что очень много людей с провинции. Это, конечно, не минус, но как-то не комфортно.
Гоа.
Плюсы
Neelam The Grand удобный отель, милый, спокойный, уютный, приветливый персонал.
Языкового барьера нет, все друг друга понимают.
Минимальные затраты на передвижения на рикше или на такси. При этом они готовы ждать нас сколько нужно, и нет беспокойства как добираться обратно.
Ну а самое большое конечно впечатление от поездки, и ради чего я всё-таки решила поделиться эмоциями - это ресторан на входе пляжа Калангут: Redonda Restaurant Это нечто!!! Я очень большой скептик, у меня очень скудные эмоции, но здесь я была в невероятном восторге.
Я не подозревала, что приём пищи может доставить такое наслаждение. Как подают блюдо! С какой гордостью его подают! Как красиво сервируют! А какие вкусовые качества! Это невероятно!
Для меня это впервые. Может быть поэтому я сверхэмоциональна в отношении этого ресторана. Жалею только об одном - мы его нашли в предпоследний день перед отъездом, побывали там только дважды
(но впечатлений-на всю жизнь!!!) и не попробовали курицу тандури.
Но если бы я вернулась на ГОА, то только ради посещения этого ресторана я бы вернулась на Калангут. Обязательно советуйте его своим туристам. Обязательно!!! Хотя бы раз пусть посетят.
Кстати, цены нормальные.
Минусы
Грязновато на улицах. Мусор на обочинах. Все дороги не предназначены для пешеходов, после пеших прогулок первым делом после прихода в отель мылись ноги и обувь от красной дорожной пыли.
Лучше передвигаться на авто или мото. Немного назойливые торговцы, но если к этому относиться с юмором, то это даже прикольно.

Самое моё огромное потрясение, как бы это наивно не звучало, - это обилие красивых индианок в красивейших сари.
Я, как типичный обыватель, предполагала, что Индия более современная, и так одеваются только для фильмов.
Наверное я не поняла Индию, не прониклась к ней любовью, но если вернуть время обратно и спросить меня нужна ли была мне эта поездка, то я отвечу положительно.
Да, нужна, потому, что это совершенно другой мир, другой менталитет, другие люди, другие уклады, традиции, взгляды.
Это нужно узнать, нельзя быть снобом. Кстати, после поездки я больше стала читать об Индии.
Я поняла, что эту страну я совсем не знала.

Ещё хочу сказать спасибо за организацию тура, никаких претензий, всё очень профессионально.
Буду рада к Вам обратиться. Мне очень понравилась работа Вашего агенства.

Ирина Семененко,
заместитель главного бухгалтера
ТОО "ПолимерМеталл-Т"


Заказать тур в Кералу

Дата поездки: 01.02.2010

Здравствуйте, Фараб! :)
 
В зимнюю пору заскучала по теплу и солнцу и вспомнила про незабываемый отпуск в Керале, который мне волшебно организовали Раушан и Люба! С опозданием, но совершенно искренне хочу выразить свою благодарность Раушан и Любе за отдых, который мне подарили!

Спасибо Вам за чуткое отношение, внимательность и заботу! Мне было очень приятно Ваше беспокойство о моем путешествии в Индию! Забота не только о том, как бы меня отправить, но и том как я вернулась и понравился ли мне отдых! В первые же дни своего возвращения  в Алматы (а было это в октябре прошлого года) хотела оставить самый теплый отзыв на Вашем сайте, на котором, к слову, нашла очень много интересной и полезной информации, ну, вот только сейчас в холодный день января, наконец, нашла время.:)

Большое спасибо, что подобрали мне отдых и по вкусу, и "по карману"!!!
 Аюрведический курорт Кералы Соматирам - место покоя и гармонии! Место, где отдыхаешь от всех будней и забот душой и телом! Отель как зеленое сказочное место с уютными домиками, красивыми цветами и очной зеленью на берегу могучего океана. Медитация, йога, аюрведический массаж, великолепная кухня южной Индии, легкий освежающий ветерок, живая национальная музыка и представления традиционного театра - все это создает волшебство покоя и умиротворения, вселяет гармонию в мысли! Мягкий золотой песок и теплые волны океана, любящее утреннее солнце наполняют блаженством!
Заказать тур

И сегодня от воспоминаний об отдыхе в загадочной Керале становится тепло и уютно!
Приложила несколько фотографий, чтобы поделиться полной картиной своих воспоминаний! :)
 
Процветания и успеха Агентству Фараб!
И пусть у нас состоится еще не одно сказочное путешествие!!!
 
С благодарностью, Карина

Наши туры в Индию


Захватывающий отдых на Гоа.

Северный и Южный Гоа

Заказать тур на Гоа

Дата поездки: 07.04.2010

В марте 2010 года я ездила на Гоа. Компанией Фараб было предложено три отеля, разных категорий. Однако после некоторых раздумий и поисков информации в интернете. Я решила что поеду в Joecons 3*, новый отель открытый в октябре 2009 года.
 
По приезду в отель я не была разочарована. Небольшой уютный отель. Хорошие номера. И даже есть Сьюты. Территория отеля не большая, но очень красивая и ухоженная. Большой респект людям работающим в саду, и трясущимися над каждым цветком.
Отель с претензией на 4 звезды. Я познакомилась там, на месте, с управляющим отеля Дональдом, очень приятный индус. И он мне рассказал о планах на будущее. В 2010 году будет открыт СПА центр и спортзал. Кроме того количество номеров будет увеличено и, это видно, строительство дополнительных помещений и еще одного бассейна почти закончено. Так что в следующем сезоне, а это ноябрь 2010, отель откроет еще большие свои возможности.
 
Конечно же нужно сказать и о ресторанах на берегу и в самом отеле. Отдыхая на пляже можно сразу же пообедать, очень вкусно и не дорого. Ребята, обслуживающий персонал на берегу, сделают все, чтобы Вам все понравилось. Заказать тур
 
Конечно особенную роль для Отеля играет его ресторан. Вечером живая музыка и отличные свежие морепродукты. Насколько мне стало известно на месте, владелец отеля и ресторана владеет небольшими рыболовецкими судами. Так что, сами понимаете, что вечером Вы сможете отведать свежих лобстеров, а креветки - это чудо. Многие туристы специально приезжают поужинать в этом ресторане. И частыми гостями там становятся постояльцы близлежайшего 5* отеля TAJ.
 
Попробуйте там местный ром OLD MONK (старый монах) и местный самогон Феня из орехов кешью, на мой вкус обычная брага. Но лучше попробуйте прежде чем покупать.
Пиво и местное вино заслуживают того чтобы попробовать (все таки португальское наследие). А вообще алкоголь на Гоа дешевый.
 
Но самое главное это персонал отеля. Внимательные и отзывчивые люди.
Ребята кто поедет, найдите там Кумара. Он всегда поможет и ответит на все ваши вопросы.
Конечно же отдельное спасибо Любе из турагентства Фараб. За оперативность в оформлении всех документах. Внимание и терпение. Заказать тур

Еще несколько советов:
  1. не меняйте деньги в аэропорту. курс очень низкий. Сделать это можно в отеле
  2. на стойке ресепшн будет стоять объявление что микроавтобус до пляжа платный. ничего подобного нас возили абсолютно бесплатно. и идти там всего 5-7 минут. Так что можно прогуляться.
  3. Договаривайтесь с таксистами сразу о стоимости поездке и сколько ему надо Вас ждать один час бесплатно, потом уже 50 рупий за каждый последующий час ожидания.
  4. на экскурсии к водопаду, будут обезьянки, не покупайте им бананы, они их уже не едят. Лучше орешки кешью. Помидоров или еще каких-нибудь других овощей.
  5. На плантации специй купите масла. Не пожалеете.
  6. Дорогие женщины не покупайте камни и украшения с драг.камнями или полудраг. камнями в непонятных лавках в Пананджи или Анджуне. Зайдите в хорошие небольшие магазинчики, в основном там торгуют кашмирцы, так что торгуйтесь.
С уважением, Абенова Жамиля
 
 
 
 
 

Наши туры в Индию

18.10.2011

Здравствуйте турагентство «Фараб» в лице менеджера Инкар!
Хотим сказать БОЛЬШОЕ спасибо за организацию замечательного тура в такую интересную страну как Индия. Все прошло просто замечательно! Начиная от встречи в аэропорту г.Дели до проводов в г.Алматы. Трансфер, отели, гиды все было на высшем уровне. Советуем всем посетить Индию. Такую разную. Нам хотелось окунуться в историю Индии, посмотреть великолепные архитектурные сооружения. Города Дели, Джейпур, Агра, комплекс Кутаб Минар, Форт Амбер, Фатехпуре Сикри и конечно же Тадж-Махал. И именно с турфирмой «Фараб» нам удалось осуществить эту мечту.
Еще раз ОГРОМНОЕ Вам спасибо!
Пусть ваша турфирма процветает. И пусть все больше туристов обращаются именно к Вас! 
С огромной благодарностью Тимур и Гульмира 

       

Золотой треугольник!

Благодарим фирму Фараб, и Земфиру Загитову, "такую то" в частности за незабываемый тур в индию по трем историческим городам(Дели - Агра - Джайпур), волей случая в группе кроме нас никого не оказалось, поэтому даже просто передвижение между городами на комфортабельном легковом авто оставляло хорошее впечатление. На протяжении всего тура доброжелательный гид не давал заскучать, и был готов помочь решить любые проблемы, а водитель по совместительству был нашим временным учителем хинди.

Условия в Отелях были хорошие, особенно в Джайпуре, к сожалению в столичном отеле были проблемы с интернетом и он находился на краю города, но даже там нас отлично обслуживал местный персонал, готовый удовлетворить любые потребности их клиентов.

Эта поездка оставила много приятных воспоминаний и хороших впечатлений, еще раз благодарим фирму "Фараб" за отличные каникулы, и надеемся на такой же тур по Корее ближе к лету.

С уважением, Жазира и Арман. 18.01.2015

Незабываемые дни в Индии!

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность агентству по туризму «Фараб» за организацию незабываемых дней, проведённых в Индии. Индия – удивительная страна красок, пряностей, с богатой историей и культурой и, конечно, необыкновенными людьми… Страна, которую стоит посетить. Особая благодарность Салтанат – высокопрофессиональному менеджеру агентства.

С уважением, Дина Нураханова

 

 


Золотой треугольник!

 

Земфира, добрый день!

Поездка прошла хорошо, спасибо, организация отличная!
Единственное замечание - экскурсионая программа в самом Дели всего 1 день конечно очень мало, 2 дня на экскурсию хотя бы надо выделить.
Например, у туристов из Киргизии, тур начался на 1 день раньше, т.е. на экскурсию в Дели выделено два дня было. Но так как я взяла  дополнительно день после тура, он мне как раз и пригодился самостоятельно посетить ещё пару мест в городе))

Спасибо огромное!

С уважением, Динара
26 января 2016 г.