Доверяйте свои заветные мечты
надежным профессионалам
1. Ключи от комнаты желательно оставлять на стойке отеля каждый раз, когда Вы его покидаете.
2. Карточку гостя всегда носите с собой, по сути это Ваш пропуск.
3. Деньги, документы и драгоценности надежнее хранить в сейфе, который имеется в подавляющем большинстве отелей на стойке администрации или в номере. Возможность пользования сейфом предоставляется, как правило за небольшую плату.
4. Любую проблему, связанную с пребыванием на отдыхе (трансфер, размещение в гостинице, недостатки обслуживания в отеле, замечания по экскурсиям) необходимо оперативно решать с представителями принимающей фирмы.
5. Состояние своего счета на любой день можно узнать у стойки администрации, попросив компьютерную распечатку.
6. В день выезда из отеля оплатите все дополнительные услуги: мини-бар, телефонные переговоры, заказ питания и напитков в номер и т.д. Помните, что международные телефонные переговоры обойдутся Вам дешевле из автомата в холле, чем из номера.
7. В номере обязательно находится листок с прейскурантом дополнительных услуг (цены на напитки в мини-баре, стирка и др.)
8. За пользование телевизором в номере дополнительная плата не вносится. Обычно часть программ подключена к кабельным каналам. На таком канале трансляция в течении нескольких минут ведется бесплатно. Затем трансляция отключается. На экране появляется номер, который необходимо набрать для продолжения трансляции. Последующий просмотр программы платный. Эти расходы будут добавлены к счету за номер. Иногда пауза между бесплатной и платной трансляцией не делается. Время просмотра всей программы автоматически включается в счет.